Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Сен-Томас Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Сен-Томас

Сен-Томас Прокат автомобилей - Из  0 USD
ЦЕНЫ
ОТ
0
USD
В сутки
Сен-Томас Прокат автомобилей - Из 0 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
0
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Сен-Томас


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Сен-Томас

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Сен-Томас.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Сен-Томас и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Исследуйте St.Thomas в стиле с Прокат автомобилей

Это остров, расположенный в Карибском море вместе с тремя островами; Санта Крус, Иоанна и воды острова. St.Thomas () — район на Виргинских островах США. В 2010 году его население составляло 51,634. Остров занимает площадь 80,9 км2.

Для тур St.Thomas в стиле, вам нужен автомобиль, так как это самый удобный способ путешествия вокруг этого замечательного острова. Есть много компаний по прокату автомобилей, которые вы можете связаться, чтобы защитить автомобиль. Компании по аренде автомобилей можно также найти в Интернете, что означает, что вы собираетесь получить ваш автомобиль готов по прибытии на остров. По сравнению с другими средствами транспорта в St.Thomas, Прокат автомобиля имеет несколько преимуществ, которые включают в себя:

  • Один получает тур вокруг St.Thomas свободно без необходимости работать на любой график.
  • Агентства по прокату автомобилей доступны, и некоторые предлагают одну сторону автомобилей Аренда Услуги, где вы можете арендовать автомобиль в один пункт назначения и вернуть его в другом.
  • Один не придется беспокоиться о пропавших без вести автобус или платить эскалации тарифов такси.
  • Авто Прокат время сохранение а также экономичным и особенно если вы нанять автомобиль на пару дней

Как правило плата за Прокат автомобилей определяется тип и размер автомобиль, который вы хотите. Вы можете арендовать микроавтобус, если вы собираетесь посетить этот остров с семьей на около $75-120 в день. Джип взимается около $65 в сутки.

Климат в St.Thomas

Этот частности остров получил благоприятный климат во время лета с температурой, которая колеблется от 73° до 79°. Пляж Бризи, что делает его прохладно во все времена, однако внутренним может быть кулер немного или даже теплее.

Эта область не получает большое количество осадков, и когда редких дождь идет, она приносит эффект охлаждения. Осадки обычно воспринимается в месяцы Август, Сентябрь, мае, октябре и ноябре. Остров также испытывает бури в некоторые сезоны. Сезон атлантических шторм приходит на 1st июня до 30го ноября.

Лучшие отели в St.Thomas

  • Нацерет Paradise Cove недвижимости

Этот прекрасный отель находится в восточной части острова недалеко от Red Hook. Отель располагает удобствами Прачечная, бассейн, церковные сооружения и путь, ведущий к скалам океана. На очень ясный день можно увидеть к югу от красивый остров Санта Крус.

  • Тайна Харбор Бич Курорт

Это единственный курорт, который предлагает услуги бутик на острове, включая зону закрыть океана на частном заливе на Виргинских островах. Карибское море является очень спокойной, что делает его самое лучшее для дайвинга и сноркелинга.

  • Лучший Западный Carib Beach Resort

Этот курортный отель расположен в стратегической частью пляжа; прямо на Линдберг-Бей. Курорт является лучшим местом для ночлегов. Это также хорошее место для деловых поездок и отдыха остается и также очень доступным.

В Руководстве по аренде автомобилей в Сен-Томас  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Сен-Томас, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Сен-Томас.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Сен-Томас. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Сен-Томас. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Сен-Томас

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Сен-Томас

    аэропорт
    • Cyril E. King аэропорт

Compare & save on car rental

Car Rental Guide

St Thomas Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of St Thomas

Get Your Instant Quote
RATES FROM
$73
PER DAY
68
PER DAY
St Thomas Car Rental - from  73 USD / from 68 EUR

Shop, Compare & Save on Car Rental in St Thomas

The St Thomas Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for St Thomas.
We display the rates from most leading St Thomas car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Explore St.Thomas in Style with a Car Hire

This is an Island located in the Caribbean Sea together with three Islands; St.Croix, St.John and Water Island. St.Thomas is a district of the US Virgin Islands. In the year 2010 its population was 51,634. The Island covers an area of 80.9km2.

In order to tour St.Thomas in style, you need a car since it is the most convenient way of travelling around this wonderful island. There are a lot of cheap car hire companies that you can contact in order to secure a car. Car rental companies can also be found online, which means that you are going to get your car ready upon arrival at the Island. Compared to the other means of transport in St.Thomas, car rental has got a few advantages which include:

  • One gets to tour around St.Thomas freely without having to operate on anybody’s schedule.
  • Car rental agencies are available and some offer one way car hire services where you can rent a car at one destination and return it at another.
  • One does not have to worry about missing the bus or paying escalating taxi fares.
  • Car rental time saving as well as economical and especially if you hire a car for a couple of days

Normally, the charges for car rental are determined by the type and the size of the vehicle you want. You can rent a minivan if you are visiting this Island with your family at around $75-120 a day. A jeep will be charged around $65 a day.

The climate in St.Thomas

This particular Island has got favorable climate during summer with a temperature that vary from 73° to 79°.The beach is breezy, which makes it cool at all times, however inland can be a bit cooler or even warmer.

This area does not get much rainfall, and when the rare rain comes, it brings about a cooling effect. Rainfall is normally experienced in the months of August, September, May, October and November. The Island also experiences storms during some seasons. The Atlantic storm season comes on the 1st of June until the 30th of November.

Top hotels in St.Thomas

  • Paradise Cove-Estate Nazareth

This wonderful hotel is found on the east corner of the Island just near Red Hook. The hotel has got laundry amenities, a swimming pool, church constructions, and a path leading to the cliffs of the ocean. On a very clear day, one can see the south of the beautiful Island of St.Croix.

  • Secret Harbour Beach Resort

This is the only resort that offers boutique services on the Island including a close oceanfront area on a private bay in the Virgin Islands. The Caribbean Sea is very calm, which makes it the best for scuba diving or snorkeling.

  • Best western Carib Beach Resort

This resort is situated at a strategic part of the beach; right on the Lindbergh Bay. The resort is the best place for overnights. It is also a good place for business tours and holiday stays and also very affordable.

The St Thomas Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in St Thomas to offer the best car rental rates and service for all locations in St Thomas. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in St Thomas. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in St Thomas while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in St Thomas

We offer the following St Thomas car rental locations

    Airport
    • St Thomas Airport
      best live chat